На какую целевую аудиторию рассчитан бренд, и почему на него стоит обратить внимание магазинам, отделам здорового питания, торговым сетям, ритейлерам и организаторам совместных закупок, рассказывает Мурад Бердыев, сооснователь компании «Продукты XXII века».
— В чём отличие продукции «Перуаночка» от продукции бренда «Продукты XXII века»?
— Внутри те же продукты, что мы привозим из стран Латинской Америки, Азии и Африки для «Продуктов XXII века»: какао, безглютеновые крупы, кокосовая продукция, ягоды годжи, витграсс, мака перуанская, киноа, чиа, гуарана и другие суперфуды. Продукция по-прежнему имеет натуральный состав и всю необходимую документацию. Но под брендом «Перуаночка» продукты фасуются в более экономичную упаковку: используются баночки небольшого размера и пакеты, а не крафтовые дой-паки. Это позволяет снизить конечную цену товара на полке.
— На кого ориентирован бренд «Перуаночка»?
— Продукты бренда «Перуаночка» относятся к ценовому сегменту ниже среднего. Покупатель «Перуаночки» – рядовой житель города, не обязательно мегаполиса: тот, кто стал задумываться о своём здоровье, более внимательно изучать состав продуктов и уже готов к экспериментам. Он хочет пробовать новое, но не готов платить за это высокую цену.
— Почему в лого «Перуаночки» появилась лама?
— Название бренда, «Перуаночка», делает отсылку к происхождению суперфудов, которые мы привозим из солнечного Перу. Рисунок дружелюбной ламы, традиционно ассоциирующейся с этой страной, и Андские кордильеры на фоне дополняют логотип и укрепляют смысловую связь бренда с Перу.
Продукция под брендом «Перуаночка» уже доступна для оптовых заказов. Заказать образцы и оформить заявку вы можете через форму ниже.